Товары



продать паспорт рф цена Помощь в получении кредита. Подбор кредитного донора. Исправление кредитной истории. e4e179fc

Университет для детей

15.12.2018 admin
  В рамках второго этапа проекта предметные группы размышляли о передовой практике преподавания в университете для детей смотреть подробнее, обучения и оценки, в частности о том, как наилучшим образом организовать преподавание, учебную деятельность и оценку, чтобы позволить студентам достичь намеченных результатов обучения. курс обучения. Биггс (2002) описывает это как «согласование» преподавания, учебной деятельности и оценки с предполагаемыми результатами обучения по курсу обучения. Тематические группы обсудили различные подходы, которые используются или могут быть использованы в различных предметных областях, и предоставили структурированный общеевропейский дисциплинарный контекст, в котором может происходить обмен знаниями о подходах, которые в настоящее время используются или могут применяться, и где может появиться новое понимание. быть достигнутым.

Одной из ключевых проблем в высшем образовании в конце 20-го века была дискуссия о соответствующих достоинствах и требованиях традиционного академического образования и профессионального образования. Большая часть дебатов проходила в университетах, особенно в новом контексте общества знаний. Многие профессии, которые когда-то полностью практиковались лицами, не имеющими университетского образования, вызвали повышенный спрос на обучение в университете. Одним из следствий этого стало введение более профессиональных курсов в университетскую систему в некоторых странах и больший упор на полезность университетских курсов в тех странах, где есть бинарная система. Во многих странах ЕС университетским преподавателям приходилось согласовывать образовательные аспекты и профессиональные требования и регулировать напряженность, возникшую в попытках достичь этого.



Вторая проблема возникла из-за нового отношения к личным правам, отчасти вытекающего из законодательства ЕС о правах человека, свободе информации, защите данных и так далее. В новом духе открытости студенты стали намного лучше осознавать, что им предлагали, что исключали и каковы их права. Эта осведомленность студентов также привела к осознанию того, что получение университетского диплома не дает автоматической работы - конечно, не на всю жизнь - в быстро меняющейся Европе. В некоторых странах работодатели также стали предъявлять повышенные требования к университетам, чтобы лучше описывать, что студенты могут делать на выпускном, а не только то, что они знают.

Одним из ответов на эти изменения была попытка сделать прозрачными отношения между университетским образованием и основными или передаваемыми навыками. Самым явным ответом была разработка подхода, основанного на результатах, или модели, основанной на компетенциях, для разработки учебных программ в университетах. Возникли две основные школы мысли, которые можно в целом разделить на те подходы, в которых высшее образование выделяется как общественное благо, а не те, которые также подчеркивают профессиональную полезность высшего образования. Противоречия между профессиональными и общественными добрыми подходами можно найти не только в Европе, но и в Соединенных Штатах. Один из ведущих педагогов в Соединенных Штатах утверждает, что «построение результатов, встроенных в рыночные подходы к реформе образования, узаконивает доминирование« частных товаров »и подрывает мнение о том, что государственное образование является предприятием общественного блага в демократическом обществе». '(Cochran-Smith, 2001, p. 50). Проект Тюнинг не стремится разрешить эту дискуссию, но, тем не менее, хочет показать свое понимание этого.

Описание длительного и сложного развития изменений в университетском образовании по всей Европе, особенно по вопросам, которые повлияли на изменение учебных программ, выходит за рамки этой главы.

Европа требует, чтобы ее люди были культурно и интеллектуально вооружены таким образом, чтобы это соответствовало их настоящему и будущему. Только так они смогут вести осмысленную и удовлетворительную жизнь лично и коллективно. Высшие учебные заведения играют ключевую роль в разработке соответствующих стратегий. Высшие учебные заведения обязаны подготовить своих студентов с точки зрения обучения на протяжении всей жизни, к продуктивной карьере и гражданству. Университеты и другие высшие учебные заведения все в большей степени осознают, что их цель - движущаяся цель, и что их лидерство в области разработки и передачи знаний и понимания подразумевает новую чувствительность к изменениям в обществе. Они все чаще обращаются за консультациями к заинтересованным сторонам на регулярной основе. Образование вдохновляет прогресс в обществе, но в то же время оно должно предвидеть, реагировать на общество, готовя адекватные стратегии для будущих программ обучения.

Подход проекта Tuning к созданию программ обучения и обеспечению качества при их разработке и реализации сочетает в себе оба аспекта. На первом этапе проекта «Тюнинг» основной упор делался на процесс консультаций с «участниками» или «заинтересованными сторонами», определение академических и профессиональных профилей и их преобразование в желаемые результаты обучения.

Дата: 15.11.2018.

 

В рубриках SIEMENS, Холодильники | Комментарии отключены

Комментарии закрыты.