Рекламна агенція
Рекламна агенція похожа на портного. Он создает рекламу,
планирует, как, когда и где ее следует доставить, и передает ее
клиенту. Рекламные агентства в большинстве своем не зависят от
каких-либо организаций.
Эти агентства прилагают все усилия для продажи продукта клиентов. У
них есть группа людей, специализирующихся в своих конкретных
областях, что помогает компаниям или организациям легко и просто
достичь своих целевых клиентов.
Первым рекламным агентством был Уильям Тейлор в 1786 году, за ним
последовали Джеймс «Джем» Уайт в 1800 году в Лондоне и Reynell & Son
в 1812 году.
Роль рекламных агентств
Создание рекламы на основе собранной информации о продукте
Изучение компании, продукта и реакции клиентов.
Планирование того, какой тип носителя будет использоваться, когда и
где будет использоваться, и сколько времени будет использоваться.
Получение отзывов как от клиентов, так и от клиентов, а затем
определение дальнейших действий.
Все компании могут сделать эту работу самостоятельно. Они могут
делать рекламу, печатать или рекламировать ее по телевидению или в
других средствах массовой информации; они также могут управлять
своими счетами. Тогда зачем им рекламные агентства? Причины, по
которым компании нанимают рекламные агентства:
Агентства являются экспертами в этой области. У них есть команда
разных людей для разных функций, таких как копирайтеры,
арт-директора, планировщики и т. Д.
Агентства оптимально используют этих людей, их опыт и знания.
Они работают с целью и очень профессиональны.
Их найм приводит к некоторой экономии затрат.
Дата:
19.06.2021.