21.06.2013

Товары



e4e179fc

Рекламна агенція


Рекламна агенція похожа на портного. Он создает рекламу, планирует, как, когда и где ее следует доставить, и передает ее клиенту. Рекламные агентства в большинстве своем не зависят от каких-либо организаций.

Эти агентства прилагают все усилия для продажи продукта клиентов. У них есть группа людей, специализирующихся в своих конкретных областях, что помогает компаниям или организациям легко и просто достичь своих целевых клиентов.

Первым рекламным агентством был Уильям Тейлор в 1786 году, за ним последовали Джеймс «Джем» Уайт в 1800 году в Лондоне и Reynell & Son в 1812 году.

Роль рекламных агентств
Создание рекламы на основе собранной информации о продукте
Изучение компании, продукта и реакции клиентов.
Планирование того, какой тип носителя будет использоваться, когда и где будет использоваться, и сколько времени будет использоваться.
Получение отзывов как от клиентов, так и от клиентов, а затем определение дальнейших действий.
Все компании могут сделать эту работу самостоятельно. Они могут делать рекламу, печатать или рекламировать ее по телевидению или в других средствах массовой информации; они также могут управлять своими счетами. Тогда зачем им рекламные агентства? Причины, по которым компании нанимают рекламные агентства:

Агентства являются экспертами в этой области. У них есть команда разных людей для разных функций, таких как копирайтеры, арт-директора, планировщики и т. Д.
Агентства оптимально используют этих людей, их опыт и знания.
Они работают с целью и очень профессиональны.
Их найм приводит к некоторой экономии затрат.

 

Дата:

19.06.2021.